сео новости

Все самые главныесео новости в одном месте!

Главные принципы ранжирования Яндекса

Главные принципы ранжирования Яндекса

Поисковая система служит людям для поиска всей необходимой информации в глобальной сети. Из огромной массы данных поисковики выделяют именно те сведения, которые являются для вас наиболее актуальными в соответствии с запросами.

Диапазон размещаемой информации в сети поистине огромен – от кулинарных рецептов и детских тем до эротического контента. Поисковые машины должны четко понимать запрашиваемые исходные данные. От этого зависит точность и польза выдаваемого материала.

Несмотря на огромное количество ранжируемых сайтов, Яндекс не отвечает за их содержимое. Указанные сведения зафиксированы в первом документе популярной компании. Именно с первого дня создания фирмы в 1997 году была провозглашена концепция индексации ресурсов. При этом за любую найденную информацию никакой ответственности поисковик не несет. «Яндекс индексирует страницы, созданные независимыми людьми и организациями», – главный постулат компании. Этим подчеркивается снятие обязательств при проверке на качество сайтов и их содержание.

При удалении информации из интернет ресурса, она исчезает и с Яндекса. Поисковые роботы регулярно занимаются мониторингом проиндексированных сайтов. При обнаружении несуществующей страницы моментально происходит ее стирание. Форма «Удалить URL»поможет сделать это гораздо быстрее.

При запросе пользователя, система показывает известные ей страницы по прописанным метатегах (именно в них содержатся ключевые слова). Подобных страниц очень много и главное задание Яндекса – упорядочить сайты по релевантности. То есть сделать так, чтобы наиболее нужные и полезные ресурсы показывались в самом верху поискового запроса. Релевантность определяется Яндексом автоматически, на основании сложных формул и заданных алгоритмов. Все найденные результатывыдачи сайтов основываются на ранжировании. Именно от этого алгоритма зависит точность и важность предоставленной информации. Принципы ранжирования постоянно развиваются и совершенствуются, гарантируя выдачу более скомбинированных данных.

Главная характеристика любой поисковой системы – качество поиска. Если поисковик не будет отвечать на актуальные запросы пользователей, он попросту станет невостребованным. Именно для этого крайне важно соответствовать требованиям клиентов, и постоянно развивать алгоритмы ранжирования, даже при попытках определенных сео-мастеров обмануть систему.

По таким причинам место в строке результатов мы не продаем. 

Как видно, итог поиска не является политическим или морально-нравственным убеждением кого-либо из работников фирмы.

Просмотр страницы результатов поиска происходит сверху вниз. Поэтому Яндекс выдает вначале страницы самые актуальные для запроса пользователя варианты. Именно они являются релевантными указанным требованиям. С данным методом отбора соотносятся правила, используемые Яндексом для определенного вида сайтов. Правила реализуются без помощи человека, все автоматизировано.

1. Есть веб-страницы из-за которых значительно снижается уровень поиска. Их создали для единственного задания: ввести в заблуждение поиск. Так, бывает, на страницах помещают нечитаемый или абсурдный текст. Могут придумывать дорвеи – сайты, автоматически направляющие человека на посторонний ресурс. Иногда происходит замена одного адреса страницы на другой. Так случается, когда человек по результатам поиска переходит на один сайт, возвращается и снова хочет посетить эту же страницу, и высвечивается непохожий ресурс.

Это значительно усугубляет поиск, делает его некачественным и постоянно путает посетителей сайтов. Яндекс автоматизировано не выдает их в строке результатов или снижает в ранжировании.

2. Случается, что в документе содержится важная актуальная информация, но она совершенно нечитабельна. Бывают сайты, содержащие в себе popunder-баннеры. Это рекламное окно, перемещающееся вниз по ресурсу, во время его закрытия происходит переход на новую страницу. Сlickunder-реклама появляется при любом нажатии на слово или картинку сайта. Нам кажется, эти виды рекламы не дают возможности ознакомиться с информацией как следует. По этой причине подобные сайты уходят в поиске вниз, а первые места занимают аналоги без навязчивой агитации.

3. Результат, явно не направленный на материалы эротического характера, Яндекс не выдает в поиске или опускает по ранжированию значительно ниже. Это связано с тем, что ресурсы эротической направленности имеют в себе некорректные и иногда неадекватные способы продвижения. Такие сайты выдаются под самыми разнообразными запросами. Если человек не был настроен на поиск эротики или порно, то эти ресурсы явно для него не имеют никакой релевантности. Также это может произвести своего рода шок.

4. Яндекс делает проверку поисковых ресурсов на присутствие вирусов. Если сайт оказался в зоне риска, в строке результатов возле него высвечивается предупредительная помета. Зараженные сайты выдаются в числе первых и не снижаются в общем числе результатов, поскольку люди в них все равного могут найти полезную для себя информацию. Пренебрегая безопасностью, многие совершают переход. Яндекс все же считает своим долгом сделать предупреждение такого характера.

Основная характеристика уровня поиска Яндекса – нашел ли пользователь интересующую его информацию. Бывает, по запросам тяжело понять, что именно хочет узнать тот или иной человек. Например, интересующийся вводит в поиск [пушкин], а мы не знаем, нужна ему информация о личности или о городе. Может, человек ищет информацию о гаджете, а потом хочет почитать о приборе отзывы на форуме, потом же посмотреть адрес магазина. Первые варианты результата должны удовлетворить все желания пользователя. Яндекс пытается сделать страницу результатов интересной и включающей в себя все. Поиск Яндекса знает, как на неоднозначный вопрос дать подходящее множество ответов. В основе этого лежит технология «Спектр».

 

Статья написана студией веб-дизайна "Maksi"

Оцените эту запись блога:
Самостоятельное продвижение сайта
Google объявило о новых санкциях за искусственные ...