By Студия Maksi on 30.12.2016
Category: Новости SEO

Что из себя представляет крауд-маркетинг и как его применять?

За прошедший и текущий годы наблюдается эволюция крауд-маркетинга от способа побороть «Минусинск» до серьезного механизма по SEO-технологиям и маркетингу. С каждым днем все больше чувствуется необходимость использования данной методики.

Если выражаться просто, крауд-маркетинг – это расположение комментариев, способных заинтересовать, с отзывами конкретной компании на страницах, где пребывает ее целевая аудитория. Например, оставляем запись и, если можно, ссылку, на кулинарном форуме: «Купила набор N – очень довольна!».

В то же время существует множество неправдивых сведений об этой новинке и слишком завышенных ожиданий. Поэтому следует разобраться, кому больше всего подойдет этот метод, как применять его фирмам с разным доходом.

Кто может пользоваться инструментом крауд-маркетинг:

Что касается последнего пункта, то указанный механизм будет интересен владельцам следующих видов бизнеса:

Крауд-маркетинг позволяет решить такие задачи:

В каких случаях крауд-маркетинг не работает:

Услуги для конкретных ситуаций: вызов спецслужб, эвакуатора. В таких случаях пользователь воспользуется первой ссылкой из рекламы или одной из трех топовых выдачей. Комментарии при этом он читать не будет.

Крауд-маркетинг можно реализовать, придерживаясь следующей последовательности:

  1. Подобрать важную тему для обсуждения.
  2. Получить новый аккаунт или взять старый (но в таком случае он должен просуществовать не менее 2 недель и иметь не меньше 20 сообщений, только тогда вероятность его «выживаемости» увеличится).
  3. Изучить запросы клиента.

Найти решение проблемы, вспомнить необходимую марку или сайт.

Общение с аудиторией происходит на форумах, в разнообразных социальных сетях, в сервисах «вопрос-ответ», на страницах контентных проектов, где можно оставить комментарий.

Что поможет создать крауд-маркетинговую кампанию?

Для этой цели можно рассматривать множество вариантов, каждый из них отличается своими плюсами и минусами.

Проанализируем некоторые из возможных вариантов:

Аутсорсинг

1.Фриланс

Существует огромное количество бирж фриланса, например, можно обратиться к fl.ru или advego. Есть выбор – взять опытных специалистов или новичков. В последнем случае вам самим нужно будет их обучить. Нравится это не всем, поскольку по личному опыту и отзывах знаем, что в среднем, соотношение в исполнителя 1 к 300. Но при успешном обучении условия намного выгоднее, чем могут предложить сервисы. Этот вариант имеет как преимущества, так и недостатки. Среди положительных сторон – максимально низкие расходы при хорошем уровне качества. Среди негативных – требует много времени и усилий.

2.Биржи

Самая популярная биржа – forumok.com. Она дает возможность разыскать в нужных местах основателей старых аккаунтов. К плюсам этого способа относят шанс доступа к влиятельным аккаунтам, небольшую цене. К минусам – слишком большую затрату времени (для получения 50-ти ссылок с 50-ти доменов требуется произвести в наименьшей мере такое же количество диалогов. Поскольку не все захотят ответить, то нужно еще минимум 20-40 диалогов), также его сложно масштабировать.

3.Сервисы

Сервисы имеют много преимуществ. Среди них: комфортная для пользователей панель, можно без затруднений провести масштабирование, требует меньше всего времени. Такой способ отличается повышенной критикой по распределению крауд-маркетинга в общей стратегии ссылок. К недостаткам следует отнести сравнительно большую стоимость.

4.Внутренний отдел

Этот вариант зачастую выбирают крупные фирмы, занимающиеся производством или поставкой эксклюзивного товара. Экспертизу по нему невозможно передать на аутсорсинг. К преимуществам использования этого варианта причисляют:

Среди недостатков выделяют:

Крауд-маркетинг можно оценивать различными характеристиками, при этом в оценку могут входить разные показатели в зависимости от цели производства. Развитие бренда обусловлено повышением продвижения марки и увеличением прямого продвижения. Показатели SEO определяются величиной позиций, ростом органического продвижения и техническими данными ссылок.

Также технология оценивается с помощью перечня технических показателей:

Как быстро можно увидеть результаты работы крауд-маркетинга?

Обычно кампания требует три месяца для появления первых выводов.

Следует взять во внимание, что для конкурентной ниши несколько упоминаний в соцсетях и комментариях не дадут ожидаемого эффекта. Крауд-маркетинг поможет при условии изучения конкурентов, формирования плана оптимального профиля. Но лучший из вариантов – комплексный подход к решению проблемы.

Статья написана студией веб дизайна "Maksi"

Leave Comments