сео новости

Все самые главныесео новости в одном месте!

Новый алгоритм от Яндекса "Баден-Баден"

Новый алгоритм от Яндекса "Баден-Баден"

К концу марта Яндексом был запущен очередной алгоритм под названием Баден-Баден.

У Яндекса уже сложилась традиция называть подобные фильтры именем города. В этот раз таким городом стал Баден-Баден, и думаем, все понимают – это не случайно.

Продолжить чтение
Оцените эту запись блога:
257 просмотров

Быстрый способ ускорить загрузку сайта на cms WordPress

Быстрый способ ускорить загрузку сайта на cms WordPress

В этой статье мы расскажем быстрый способ ускорить загрузку сайта на cms WordPress. От скорости загрузки сайта напрямую зависит его нормальное функционирование, а также доказано что скорость загрузки влияет на позиции сайта.

Продолжить чтение
Оцените эту запись блога:
386 просмотров

Ускорение сайта на cms Joomlа

Ускорение сайта на cms Joomlа

Каждый пользователь, кликая по ссылке на сайт, желает перейти на ресурс как можно скорее. Удовлетворить это желание довольно легко. Поэтому важнейшим заданием разработчиков сайта является уменьшение времени, потраченного посетителем на загрузку сайта. В статье представлены 8 способов ускорения сайта на cms Joomlа. Данные от PageSpeed Insights помогут вам определить время, потраченное на загрузку сайта. Прежде чем что-либо изменять в вашем ресурсе, сделайте его резервную копию.

Продолжить чтение
Оцените эту запись блога:
233 просмотров

Техническая seo оптимизация сайта, и ее тонкости

Техническая seo оптимизация сайта, и ее тонкости

Статья поможет найти ответ на вопросы, связанные с непростым этапом, таким как техническая seo оптимизация сайта.

Продолжить чтение
Оцените эту запись блога:
218 просмотров

Безопасный переезд на https

Безопасный переезд на https

В этой статье мы рассмотрим актуальную тему для многих вебмастеров «безопасный переезд на https».

Как выбрать сертификат SSL

Продолжить чтение
Оцените эту запись блога:
326 просмотров

СЕО оптимизация текста

СЕО оптимизация текста

Сегодня мы рассмотрим, как делать правильно СЕО оптимизацию текста, разберем основные заголовки H1, H2, H3, H4, H5, H6, ALT, а также метатеги description и keywords.

Продолжить чтение
Оцените эту запись блога:
354 просмотров

Правила получения хорошей ссылочной массы сайта

Правила получения хорошей ссылочной массы сайта

С появлением новых алгоритмов у Google (Penguin real time) и Яндексе («Минусинск») возникла необходимость по-иному посмотреть на правила получения хорошей ссылочной массы сайта.

Продолжить чтение
Оцените эту запись блога:
279 просмотров

SEO 2016 – итоги и перспективы на будущий год

SEO 2016 – итоги и перспективы на будущий год

Чем изменил 2016-й год мир SEO и что для него принесет год 2017-й? В этой статье мы вспомним наиболее знаменательные события уходящего года и попытаемся предугадать новинки следующего года. Вместе мы восстановим факты о тенденциях и новшествах SEO.

Продолжить чтение
Оцените эту запись блога:
297 просмотров

Что из себя представляет крауд-маркетинг и как его применять?

Что из себя представляет крауд-маркетинг и как его применять?

За прошедший и текущий годы наблюдается эволюция крауд-маркетинга от способа побороть «Минусинск» до серьезного механизма по SEO-технологиям и маркетингу. С каждым днем все больше чувствуется необходимость использования данной методики.

Продолжить чтение
Оцените эту запись блога:
293 просмотров

Что повлияло на ранжирование Google в 2016 году?

Что повлияло на ранжирование Google в 2016 году?

Компания Searchmetrics опубликовала выводы исследования о взаимосвязи между ранжированием сайтов в Google за 2016 год и определенными факторами. Их суть в том, что важность ссылок падает, а значение контента существенно возрастает.

Продолжить чтение
Оцените эту запись блога:
270 просмотров

Способы составления семантического ядра для сайта

Способы составления семантического ядра для сайта

Что такое «семантическое ядро»?

Семантическое ядро сайта – это список слов и их сочетаний, отображающих его тематику и назначение. Большие сайты в таком перечне могут иметь более тысяч слов. Распознавание семантического ядра формирует базу для определения методов продвижения. Техническая оптимизация, отбор целевых страниц, заполнение ресурсов происходит в зависимости от смыслового поля. Семантическое ядро помогает продвижению сайта, увеличению количества посетителей.

Продолжить чтение
Оцените эту запись блога:
260 просмотров

Поведенческие факторы и ранжирование сайтов

Поведенческие факторы и ранжирование сайтов

В этой статье мы рассмотрим поведенческие факторы и ранжирование сайтов

Если вы желаете познать все возможные способы вывода вашего ресурса в лидеры поисковых выдач, то вам стоит обратить внимание на поведенческие. Словосочетание «поведенческие факторы» означает оценку поисковиками всех параметров поведения человека, просматривающего ваши странички.

Продолжить чтение
Оцените эту запись блога:
312 просмотров

Эффективность создания landing Page

Эффективность создания landing Page

Эффективность создания landing Page

Сегодня мы рассмотрим эффективность создания landing Page, а так же постараемся раскрыть все мифы и подводные камни данной модной услуги.

Продолжить чтение
Оцените эту запись блога:
280 просмотров

Алгоритм Google Penguin 4.0

Алгоритм Google Penguin 4.0

Невозможно было не заметить существенные изменения SEO-показателей какого-либо сайта в течении этого месяца. Прозвучало официальное заявление Гугл о приходе нового алгоритма Гугл Пингвин 4.0 (Google Penguin 4.0). Информация будет актуальной для всех, кто занимается SEO-распространением собственных проектов под Гугл.

Продолжить чтение
Оцените эту запись блога:
415 просмотров

Новый алгоритм Яндекса "Палех"

Новый алгоритм Яндекса "Палех"

В этом посте мы рассмотрим новый алгоритм Яндекса "Палех", насколько он повлияет на основную выдачу, и основные его нюансы.

Новый алгоритм Яндекса «Палех» основывается на нейронных сетях. С этим нововведением качество подобранных результатов на редкие запросы увеличилось. Они встречаются нечасто, но за день их может насчитываться более ста миллионов.

Продолжить чтение
Оцените эту запись блога:
390 просмотров

Зачем переезжать HTTPS

Зачем переезжать HTTPS

В этой статье мы разберемся зачем переезжать на новый hhtps новый протокол, и что нужнот учесть при переезде.

Выделение Google небезопасных сайтов

Google Security заявляет, что Google Chrome последней версии будет фиксировать все HTTP-сайты отметкой «опасные».

Продолжить чтение
Оцените эту запись блога:
378 просмотров

Целесообразность создания AMP-страниц ставится под сомнение

Целесообразность создания AMP-страниц ставится под сомнение

Компания Google для продвижения сайтов настоятельно рекомендует веб-мастерам делать акцент на генерацию ускоренных мобильных страниц (AMP). Хотя в пользе данного нововведения сомневаются сами представители IT-гиганта.

Продолжить чтение
Оцените эту запись блога:
343 просмотров

Воруют тексты? Жалуйтесь Google!

Воруют тексты? Жалуйтесь Google!

Глава аналитического центра Google порекомендовал отправлять программистам данные о страницах с похищенной информацией. Оказалось, что тексты на таких сайтах ранжируются лучше.

Продолжить чтение
Оцените эту запись блога:
400 просмотров

Самые главные новости в мире SEO за июль

Самые главные новости в мире SEO за июль

Самые главные новости в мире SEO за июль 2016 года. Что изменилось за июль в Яндекс и Google? Новости поискового маркетинга представляет наш обзор.

Продолжить чтение
Оцените эту запись блога:
379 просмотров

Ссылки по-прежнему критически важны для ранжирования в Google

Ссылки по-прежнему критически важны для ранжирования в Google

Ссылка – ключевой элемент сортировки для поисковиков Google. Это подтверждено результатами исследования Эрика Энджа – эксперта компании Stone Temple Consulting (STC) которая утверждает - ссылки по-прежнему критически важны для ранжирования в Google.

Ранее о значимости ссылок в процессе ранжирования говорили специалисты Searchmetrics и компании Moz. Но они же утверждали, что фактор сортировки со временем теряет свою важность.

Продолжить чтение
Оцените эту запись блога:
308 просмотров