By Студия Maksi on 02.08.2016
Category: Новости SEO

Ссылки по-прежнему критически важны для ранжирования в Google

Ссылка – ключевой элемент сортировки для поисковиков Google. Это подтверждено результатами исследования Эрика Энджа – эксперта компании Stone Temple Consulting (STC) которая утверждает - ссылки по-прежнему критически важны для ранжирования в Google.

Ранее о значимости ссылок в процессе ранжирования говорили специалисты Searchmetrics и компании Moz. Но они же утверждали, что фактор сортировки со временем теряет свою важность.

Изучение данного вопроса STC доказывает – значимость сноски для Google больше, чем озвучивалось раньше, и о падении важности речь не стоит. Для анализа брались типы запросов: коммерческие, низкой частоты, информационные, высокочастотные.

Влияние авторитетности страницы и доменного имени на место сайта в поисковых запросах незначительное по сравнению с влиянием ссылок.

Изучение этого вопроса STC показало большую корреляцию между первыми позициями сайтов в SERP Google и качественной составляющей ссылок, направляющих на данные страницы. Для аналитических исследований было взято ссылки, 6000 сайтов и определено 50 первых выдач поисковика. Чтобы получить точный показатель использовалось три разных статистических метода.

Изучение данного вопроса позволило сделать важные выводы. Ключевой момент говорит о том, что алгоритмы Google не перестают развиваться, а переходы выдач поддаются влиянию большому количеству факторов.

Самыми заметными поисковыми трендами являются:

Меньше десяти позиций выдач в системе SERP сортируются благодаря факторам, отличающихся от ссылок. Однако в этих исключительных моментах нельзя однозначно утверждать, что сноски не играют большой роли на позиции данных страниц.

Полученная статистическая информация еще раз говорит о важности для сетевых маркетинговых специалистов такого метода как линкбилдинг.

Но важно помнить, что качество ссылок должна быть высокой и иметь тематику такую же как и ваш сайт.

Статья написана студией веб-дизайна "Maksi"

Leave Comments