By Студия Maksi on 28.12.2016
Category: Новости SEO

Что повлияло на ранжирование Google в 2016 году?

Компания Searchmetrics опубликовала выводы исследования о взаимосвязи между ранжированием сайтов в Google за 2016 год и определенными факторами. Их суть в том, что важность ссылок падает, а значение контента существенно возрастает.

Итоги анализа факторов ранжирование Google в 2016 году:

Stone Temple Consulting ранее провело исследование, показавшее важность ссылок для ранжирования в Google. Сотрудники Searchmetrics не отрицают этого, но в то же время фиксируют уменьшение их значимости. Руководитель корпорации Маркус Тобер заявляет, что с 2015 года Google применяет методики машинного обучения, а также Искусственного Интеллекта, что способствует лучшему пониманию ожиданий запрашивающего и увеличению релевантности последствий поиска. Так поступили и в RankBrain. Глава Searchmetrics также отмечает, что поведенческие признаки позволяют поисковику определить уровень удовлетворения запросов клиентов. К таковым относятся количество нажатий, время, проведенное на странице. Учитывая все подобные сигналы, можно регулярно поднимать релевантность системы.

Во время исследования анализировалось 20 топовых результатов по десяти тысячам ключевых слов в Google.com.

 Статья написана студией веб-дизайна "Maksi"

Leave Comments