сео новости

Все самые главныесео новости в одном месте!

Что повлияло на ранжирование Google в 2016 году?

Что повлияло на ранжирование Google в 2016 году?

Компания Searchmetrics опубликовала выводы исследования о взаимосвязи между ранжированием сайтов в Google за 2016 год и определенными факторами. Их суть в том, что важность ссылок падает, а значение контента существенно возрастает.

Итоги анализа факторов ранжирование Google в 2016 году:

  • Длина десктопного контента в 3 раза больше его эквивалента в мобильном варианте.
  • URL из первой десятки находятся на сайте в среднем на протяжении 3 минут 10 секунд.
  • Около 45% URL на в первых выдачах поисковика получают отказ.
  • Уровень CTR у ведущих URL – 36%.
  • 5 из 10 топовых страниц пользуются HTTPS.
  • В 2016 году всего чуть больше половины топовых URL поместили ключи в title.
  • Страницы, ранжирующиеся в мобильном поиске, по своему размеру в три раза превышают их десктопные варианты.
  •  Загрузка мобильных страниц на 1 сек опережает десктопные.
  • 100 передовых доменов имеют mobile-friendly алгоритм для смартфонов. Вне оценок эта цифра доходит до 78%.
  • 8 из 10 передовых доменов применяют TLD.com.
  • На позициях от 3 до 6 расположены URL с наивысшей релевантностью контента.
  • За 2016 год ощутим прогресс в употреблении маркированных списков и подобных элементов для структурирования.
  • Соотношение между ранжированием в Google и общественными влияниями не изменилось.
  • На сегодняшний день URL-адрес – не единственная причина воздействия на распределение. Их важность снижается, хотя пропорция между ними и положением в поисковой выдаче довольно высока.

Stone Temple Consulting ранее провело исследование, показавшее важность ссылок для ранжирования в Google. Сотрудники Searchmetrics не отрицают этого, но в то же время фиксируют уменьшение их значимости. Руководитель корпорации Маркус Тобер заявляет, что с 2015 года Google применяет методики машинного обучения, а также Искусственного Интеллекта, что способствует лучшему пониманию ожиданий запрашивающего и увеличению релевантности последствий поиска. Так поступили и в RankBrain. Глава Searchmetrics также отмечает, что поведенческие признаки позволяют поисковику определить уровень удовлетворения запросов клиентов. К таковым относятся количество нажатий, время, проведенное на странице. Учитывая все подобные сигналы, можно регулярно поднимать релевантность системы.

Во время исследования анализировалось 20 топовых результатов по десяти тысячам ключевых слов в Google.com.

 Статья написана студией веб-дизайна "Maksi"

Оцените эту запись блога:
Что из себя представляет крауд-маркетинг и как его...
Способы составления семантического ядра для сайта