Что повлияло на ранжирование Google в 2016 году?
Компания Searchmetrics опубликовала выводы исследования о взаимосвязи между ранжированием сайтов в Google за 2016 год и определенными факторами. Их суть в том, что важность ссылок падает, а значение контента существенно возрастает.
Итоги анализа факторов ранжирование Google в 2016 году:
- Длина десктопного контента в 3 раза больше его эквивалента в мобильном варианте.
- URL из первой десятки находятся на сайте в среднем на протяжении 3 минут 10 секунд.
- Около 45% URL на в первых выдачах поисковика получают отказ.
- Уровень CTR у ведущих URL – 36%.
- 5 из 10 топовых страниц пользуются HTTPS.
- В 2016 году всего чуть больше половины топовых URL поместили ключи в title.
- Страницы, ранжирующиеся в мобильном поиске, по своему размеру в три раза превышают их десктопные варианты.
- Загрузка мобильных страниц на 1 сек опережает десктопные.
- 100 передовых доменов имеют mobile-friendly алгоритм для смартфонов. Вне оценок эта цифра доходит до 78%.
- 8 из 10 передовых доменов применяют TLD.com.
- На позициях от 3 до 6 расположены URL с наивысшей релевантностью контента.
- За 2016 год ощутим прогресс в употреблении маркированных списков и подобных элементов для структурирования.
- Соотношение между ранжированием в Google и общественными влияниями не изменилось.
- На сегодняшний день URL-адрес – не единственная причина воздействия на распределение. Их важность снижается, хотя пропорция между ними и положением в поисковой выдаче довольно высока.
Stone Temple Consulting ранее провело исследование, показавшее важность ссылок для ранжирования в Google. Сотрудники Searchmetrics не отрицают этого, но в то же время фиксируют уменьшение их значимости. Руководитель корпорации Маркус Тобер заявляет, что с 2015 года Google применяет методики машинного обучения, а также Искусственного Интеллекта, что способствует лучшему пониманию ожиданий запрашивающего и увеличению релевантности последствий поиска. Так поступили и в RankBrain. Глава Searchmetrics также отмечает, что поведенческие признаки позволяют поисковику определить уровень удовлетворения запросов клиентов. К таковым относятся количество нажатий, время, проведенное на странице. Учитывая все подобные сигналы, можно регулярно поднимать релевантность системы.
Во время исследования анализировалось 20 топовых результатов по десяти тысячам ключевых слов в Google.com.
Статья написана студией веб-дизайна "Maksi"
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://studio-maksi.ru/