By Студия Maksi on 12.05.2016
Category: Новости SEO

Самостоятельное продвижение сайта

В этой статье, мы постараемся вкратце дать вам инструменты, для самостоятельного продвижения сайта.

Перед тем, как начать продвижение сайта, вы должны обозначить для себя четкие цели: определить основные продвигаемые запросы, регион продвижения сайта и поисковые системы.

По статистике за 2015 год, в России самыми популярными поисковыми системами являются: Яндекс – 57,91%, Google - 35,67%, Mail.ru – 5,59%, Рамблер – 0,49%, Bing – 0,35%.

Немаловажную роль так же играет доменное имя, желательно, что бы в него входил основной ключевой запрос.

Продвижение сайта состоит из следующих этапов:

  1. Составление семантического ядра сайта (подбор ключевых слов);
  2. Написание сео статей;
  3. Внутренняя оптимизация (СЕО оформление статей  на сайте);
  4. Техническая оптимизация сайта;
  5. Работа с внешними факторами.

И так разберем каждый этап по отдельности.

1. Составление семантического ядра сайта (подбор ключевых слов).

В составлении семантического ядра нам поможет инструмент - wordstat.yandex.ru. Вводим интересующий нас запрос в строку поиска и нажимаем кнопку "Подобрать", затем выбираем интересующий нас регион и подбираем ключевые слова. 

Ключевые слова бывают трех типов, высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.

Ядро сайта должно состоять из трех наборов ключей, низкочастотных, среднечастотных, и высокочастотных. Частотность можно определить из количества запросов в месяц.

Важно, подбирайте ключевые слова максимально подходящие вашей тематике!

Как пример, возьмем ключевой запрос - "строительство домов".

Дополнительными высокочастотными запросами буду, основное ключевое слово, "строительство домов", а также "строительство домов под ключ", "строительство дома цена".  Среднечастотными будут запросы: "строительство домов под ключ недорого", "строительство кирпичных домов", "строительство монолитных домов". Низкочастотными будут запросы: "строительство домов снип", "строительство домов панелей под ключ цена", "строительство недорогих дачных домов".

2. Написание сео статей.

Семантическое ядро составлено и теперь нам необходимо, на основании подобранных ключевых слов, написать сео оптимизированные статьи.

Требования к статьям:

 Проверить уникальность вашей статьи можно на сайте text.ru.

3. Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта включает в себя:

В настоящий момент Google и Яндекс поддерживают разметку: мероприятия, рестораны, фильмы, приложения, статьи, местные организации, продукты, отзывы о книгах.

4. Техническая оптимизация сайта.

В техническую оптимизацию сайта входит:

5. Работа с внешними факторами

После того как внутренняя оптимизация сайта окончена, нам необходимо забросить сайт в поисковые системы.

 Для того что бы забросить сайт в Яндекс,  нам нужно добавить проект в "Яндекс веб-мастер", сделать это можно здесь webmaster.yandex.ru.

Для того что бы забросить сайт в google, нам нужно добавить его в google.com/webmasters/tools/home?hl=ru.

В работу с внешними факторами входит:

Улучшить поведенческие факторы, можно путем добавления интересного видео в материалы или проведения каких то опросов.

Важно при выборе площадки для размещения сайта, изучить на сколько качественный ресурс на котором планируете разместиться.

Помните, эра когда можно было продвинуть сайт с помощью покупных ссылок - прошла, об этом свидетельствует новый алгоритм от Яндекса «Минусинкс»,  а также сделанные заявления Google в апреле 2016 года.

Уделяйте больше внимания качеству контента на сайте, создайте раздел "Полезные статьи" и наполняйте его интересной информацией по вашей тематике.

Самостоятельное продвижения сайта - это трудоемкий процесс и мы очень надеемся, что эта статья поможет продвинуть Ваши проекты!

Как удержать сайт в топе вы можете прочитать здесь

Leave Comments