сео новости

Все самые главныесео новости в одном месте!

Самостоятельное продвижение сайта

Самостоятельное продвижение сайта

В этой статье, мы постараемся вкратце дать вам инструменты, для самостоятельного продвижения сайта.

Перед тем, как начать продвижение сайта, вы должны обозначить для себя четкие цели: определить основные продвигаемые запросы, регион продвижения сайта и поисковые системы.

По статистике за 2015 год, в России самыми популярными поисковыми системами являются: Яндекс – 57,91%, Google - 35,67%, Mail.ru – 5,59%, Рамблер – 0,49%, Bing – 0,35%.

Немаловажную роль так же играет доменное имя, желательно, что бы в него входил основной ключевой запрос.

Продвижение сайта состоит из следующих этапов:

  1. Составление семантического ядра сайта (подбор ключевых слов);
  2. Написание сео статей;
  3. Внутренняя оптимизация (СЕО оформление статей  на сайте);
  4. Техническая оптимизация сайта;
  5. Работа с внешними факторами.

И так разберем каждый этап по отдельности.

1. Составление семантического ядра сайта (подбор ключевых слов).

В составлении семантического ядра нам поможет инструмент - wordstat.yandex.ru. Вводим интересующий нас запрос в строку поиска и нажимаем кнопку "Подобрать", затем выбираем интересующий нас регион и подбираем ключевые слова. 

Ключевые слова бывают трех типов, высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.

Ядро сайта должно состоять из трех наборов ключей, низкочастотных, среднечастотных, и высокочастотных. Частотность можно определить из количества запросов в месяц.

Важно, подбирайте ключевые слова максимально подходящие вашей тематике!

Как пример, возьмем ключевой запрос - "строительство домов".

Дополнительными высокочастотными запросами буду, основное ключевое слово, "строительство домов", а также "строительство домов под ключ", "строительство дома цена".  Среднечастотными будут запросы: "строительство домов под ключ недорого", "строительство кирпичных домов", "строительство монолитных домов". Низкочастотными будут запросы: "строительство домов снип", "строительство домов панелей под ключ цена", "строительство недорогих дачных домов".

2. Написание сео статей.

Семантическое ядро составлено и теперь нам необходимо, на основании подобранных ключевых слов, написать сео оптимизированные статьи.

Требования к статьям:

  • Статьи должны быть написаны для людей, а не для поисковых машин;
  • Статьи должны быть уникальными (уникальность не менее 97%);
  • Объем статьи не менее 2000 символов без пробелов;
  • Рекомендуем использовать в статьях не более 5-6 ключевых слов;
  • Плотность ключевых слов должна быть не более 5% от объема текста, и не менее 4%;
  • Картинки в статьях должны быть также уникальными. Если у вас нет собственных изображений, то вы можете сделать уникальными изображения из сети Интернет, с помощью графических редакторов.

 Проверить уникальность вашей статьи можно на сайте text.ru.

3. Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта включает в себя:

  • Оптимизацию заголовков статьи (title). В заголовке статьи должен находится основной ключевой запрос.  Длина заголовка должна быть не менее 70 символов;
  • Оптимизацию заголовков alt, в изображениях;
  • Включения в статью тегов  H1, H2, H3, H4, H5, H6. Заголовок H1, считается тегом первого уровня, использовать в статье его можно только один раз, желательно, что бы в него входил заголовок статьи. Теги:  H2, H3, H4, H5, H6, можно использовать несколько раз.
  • Прописывание мета тега description (мета описание для поисковых систем). Длина мета описания должна быть 130-170 символов, также в тег желательно включить ключевое слово;
  • Перелинковка страниц. Перелинковкой называется связывание страниц сайта гиперссылками. Она нужна для распределения веса страниц.
  • Микро разметка страниц (структурированные данные), с использованием стандартов разметки  Schema.org.

В настоящий момент Google и Яндекс поддерживают разметку: мероприятия, рестораны, фильмы, приложения, статьи, местные организации, продукты, отзывы о книгах.

4. Техническая оптимизация сайта.

В техническую оптимизацию сайта входит:

  • Валидизация html и css кода сайта. Проверить валидность кода можно на сервисе validator.w3.org. После анализа, сервис выдаст все ошибки, в случае проверки css кода и правильный css код. Важно, правильный css код по версии validator.w3.org, не является кроссбраузерным, что в свою очередь, может привести к некорректному отображению сайта в разных браузерах;
  • Повышение скорости загрузки сайта. Проверить скорость загрузки сайта, и получить пути решения проблем вы можете с помощью сервиса от google - «PageSpeed Insights»;
  • Оптимизация сайта под мобильные устройства. Сейчас этому пункту уделяет много внимания google, который выпустил алгоритм ранжирование сайтов «Mobile-friendliness» в апреля 2015 года, также не отстает в этом вопросе и Яндекс, который внедрил свой алгоритм «Владивосток».

5. Работа с внешними факторами

После того как внутренняя оптимизация сайта окончена, нам необходимо забросить сайт в поисковые системы.

 Для того что бы забросить сайт в Яндекс,  нам нужно добавить проект в "Яндекс веб-мастер", сделать это можно здесь webmaster.yandex.ru.

Для того что бы забросить сайт в google, нам нужно добавить его в google.com/webmasters/tools/home?hl=ru.

В работу с внешними факторами входит:

  • Социальные сигналы. Они помогут не только в продвижении, но и в ускорении индексации сайта. Сервис, который вам поможет в этом вопросе, getsocial.ru;
  • Юзабилити сайта. Проверка на удобство сайта для пользователя. Проверить это можно с помощью добавления на сайт "Яндекс метрики" и подключения к метрике вебвизора. Подключить "Яндекс метрику",  можно по адресу metrika.yandex.ru;
  • Улучшение поведенческих факторов. Чем больше посетитель провел времени на вашем сайте и чем больше он просмотрел страниц, тем лучше это скажется на позициях вашего сайта.

Улучшить поведенческие факторы, можно путем добавления интересного видео в материалы или проведения каких то опросов.

  • Повышение авторитета сайта. Повысить авторитет сайта, можно с помощью крауд маркетинга и размещения статей на сайтах вашей тематики, размещением сайта на тематических порталах и каталогах. Крауд маркетинг сработает, только если вы продвигаете свой бренд.

Важно при выборе площадки для размещения сайта, изучить на сколько качественный ресурс на котором планируете разместиться.

Помните, эра когда можно было продвинуть сайт с помощью покупных ссылок - прошла, об этом свидетельствует новый алгоритм от Яндекса «Минусинкс»,  а также сделанные заявления Google в апреле 2016 года.

Уделяйте больше внимания качеству контента на сайте, создайте раздел "Полезные статьи" и наполняйте его интересной информацией по вашей тематике.

Самостоятельное продвижения сайта - это трудоемкий процесс и мы очень надеемся, что эта статья поможет продвинуть Ваши проекты!

Как удержать сайт в топе вы можете прочитать здесь

Оцените эту запись блога:
Бесплатное создание сайтов – сыр в мышеловке
Главные принципы ранжирования Яндекса