By Студия Maksi on 16.12.2016
Category: Новости SEO

Способы составления семантического ядра для сайта

Что такое «семантическое ядро»?

Семантическое ядро сайта – это список слов и их сочетаний, отображающих его тематику и назначение. Большие сайты в таком перечне могут иметь более тысяч слов. Распознавание семантического ядра формирует базу для определения методов продвижения. Техническая оптимизация, отбор целевых страниц, заполнение ресурсов происходит в зависимости от смыслового поля. Семантическое ядро помогает продвижению сайта, увеличению количества посетителей.

Как составить семантическое ядро?

Это можно сделать в несколько этапов:

Виды запросов:

Учитывая показатели конкуренции, запросы разделяют на запросы с высокой, средней и низкой конкурентности. С помощью анализа конкурентов можно определить данный показатель для вашего сайта. Определенного соотношения между частотностью и конкурентности не выявлено.

Образование семантического ядра требует выполнения следующих пунктов:

Как создать семантическое ядро?

Помощь по образованию СЯ для сайта предоставляют специальные онлайн–сервисы. Вот самые известные из них.

Яндекс.Вордстат. Он предоставляет помощь в создании перечня ключевых слов. Это дает возможность получить статистические данные о запросах в Яндексе. Для этого требуется только ввод общего запроса. В итоге получаются перечни главных и второстепенных запросов с предвидением количества выведения в поисковике за месяц.

Преимуществом Вордстата считается вывод ассоциативных запросов по отдельности. Учитывая региональность сайта, возможно собирать статистику ключевых слов.

Если заключить запрос в кавычки, то во внимание будет приниматься только словоформа фразы. Восклицательный знак при всех словах фразы используется для получения сведений только для нашего сайта.

Около 66% посетителей используют Яндекс, поэтому составление качественного СЯ требует использование других сервисов.

Google.Adwords разработана другой поисковой системой. Так же вводим общий запрос и ждем выдачи. Этот сервис, помимо данных о количестве запросов, предоставляет сведения о конкурентности ключевых слов. Недоработкой сервиса является смешивание главных и второстепенных запросов. Применение двух вышеупомянутых сервисов поможет образовать СЯ с максимальной точностью.

Материал написан студией веб-дизайна "Maksi"

Leave Comments