сео новости

Все самые главныесео новости в одном месте!

Способы составления семантического ядра для сайта

Способы составления семантического ядра для сайта

Что такое «семантическое ядро»?

Семантическое ядро сайта – это список слов и их сочетаний, отображающих его тематику и назначение. Большие сайты в таком перечне могут иметь более тысяч слов. Распознавание семантического ядра формирует базу для определения методов продвижения. Техническая оптимизация, отбор целевых страниц, заполнение ресурсов происходит в зависимости от смыслового поля. Семантическое ядро помогает продвижению сайта, увеличению количества посетителей.

Как составить семантическое ядро?

Это можно сделать в несколько этапов:

  • Определить запросы, описывающие содержимое сайта. Для этого используются сервисы поисковиков Яндекс.Вордстат, Google.Adwords.
  • Убираем неудовлетворяющие вас запросы. Сначала удалению подвергаются ключевые слова, не отвечающие задачам сайта.
  • Далее удаляем запросы с низшей частотой посещения. Их продвижение не будет иметь требуемых результатов.
  • В заключение, сортируем полученный перечень по страницам сайта. Чаще всего главную страницу  и страницы с максимальным количеством других ссылок продвигают по самым конкурентным запросам. Другие разделяются между другими остальными страницами.

Виды запросов:

  • С высокой частотностью – общие запросы, не позволяющие определить требования посетителя (смартфон).
  • Со средней частотностью – с большей точностью (купить смартфон).
  • С низкой частотностью – наиболее точные запросы (купить смартфон с диагональю 5 дюймов). Их запрашивают за месяц около 100-200 человек. Клиенты наиболее заинтересованы в сущности поиска.

Учитывая показатели конкуренции, запросы разделяют на запросы с высокой, средней и низкой конкурентности. С помощью анализа конкурентов можно определить данный показатель для вашего сайта. Определенного соотношения между частотностью и конкурентности не выявлено.

Образование семантического ядра требует выполнения следующих пунктов:

  • Ядро включает общие и «низкочастотные» запросы. Применение запросов с низкой частотностью позволяет направить целевых клиентов на ваш сайт, но трафик по объему станет меньшим, чем по ключевым словам с высокой частотностью. Преимущество общих запросов будет иметь негативные последствия для факторов поведения.
  • Обязательным является применение ключевых слов по ассоциациям при формировании семантического ядра. Это повышает привлекательность текстов для поисковиков и пользователей.
  • Стоит принимать во внимание возможность ошибок, допускающихся пользователями из-за невнимательности. Поисковики могут удовлетворить даже подобные запросы.
  • В зависимости от объема текста определяется количество ключевых слов, частота их применения не должна быть больше 7%.

Как создать семантическое ядро?

Помощь по образованию СЯ для сайта предоставляют специальные онлайн–сервисы. Вот самые известные из них.

Яндекс.Вордстат. Он предоставляет помощь в создании перечня ключевых слов. Это дает возможность получить статистические данные о запросах в Яндексе. Для этого требуется только ввод общего запроса. В итоге получаются перечни главных и второстепенных запросов с предвидением количества выведения в поисковике за месяц.

Преимуществом Вордстата считается вывод ассоциативных запросов по отдельности. Учитывая региональность сайта, возможно собирать статистику ключевых слов.

Если заключить запрос в кавычки, то во внимание будет приниматься только словоформа фразы. Восклицательный знак при всех словах фразы используется для получения сведений только для нашего сайта.

Около 66% посетителей используют Яндекс, поэтому составление качественного СЯ требует использование других сервисов.

Google.Adwords разработана другой поисковой системой. Так же вводим общий запрос и ждем выдачи. Этот сервис, помимо данных о количестве запросов, предоставляет сведения о конкурентности ключевых слов. Недоработкой сервиса является смешивание главных и второстепенных запросов. Применение двух вышеупомянутых сервисов поможет образовать СЯ с максимальной точностью.

Материал написан студией веб-дизайна "Maksi"

 

Оцените эту запись блога:
Что повлияло на ранжирование Google в 2016 году?
Поведенческие факторы и ранжирование сайтов