5 SEO-приемов, утративших актуальность в Google
В этой статье мы рассмотрим 5 SEO-приемов, утративших актуальность в Google, которые не стоит использовать при продвижение сайта.
Довольно странно, однако и по сегодняшний день многие оптимизаторы применяют устаревшие SEO-тактики, не гарантирующие конечного результата. Ниже будут рассмотрены наиболее очевидные из них и указаны пути их замены на действенные
.
- Ключевые слова из данных Google Ads. Планировщик ключевых слов имеет ряд проблем и довольно широко известных. Хотя многие специалисты включают этот метод в разряд главных. Главная проблема данного подхода – предоставление неполных данных от Google Ads. Такие критически важные нюансы для определения приоритетов ключевых слов, как сложность и CTR, попросту отсутствуют.
Главные совет: начать нужно с гораздо большего набора ключей. Здесь актуальны методы, применяющие clickstream-данные. К ним можно отнести Ahrefs, Keyword Explorer, SEMRush.
- Поддомены для более высокого ранжирования при поисковой выдаче. Если раньше путем добавления пары поддоменов можно было добиться результата в ТОП-10 в поиске Google, то сейчас поисковик отдает предпочтение подстраницам с одного домена на определенные запросы. В США это особо актуально в случаях с Yelp и Linkedin и Quora.
Главный совет: используйте методы Barnacle SEO и размещайте контент в подпапках.
- Акцент на главной позиции в ранжировании. Самая устаревшая и неактуальная техника. Нужно, наоборот, отдать предпочтение оптимизации под поисковые функции, используя блоки с ответами. Также действенный метод long-tail запросов. Второй подход особенно актуальный, так как позволяет уйти от конкуренции со множеством сайтов в борьбе за первую позицию в поиске.
- Работа исключительно с линкбилдингом. Если еще лет 7 назад подобный подход гарантированно приносил результат, но уже сегодня для выхода в топ одних только ссылок недостаточно. Куда действенней окажется акцент на оптимизацию UX, апгрейде контента. Ростом бренда также пренебрегать не следует.
- Включение ключей только в конкретные теги и места. Одержимость над ключевыми словами в URL, заголовке и подзаголовках, стремление добиться определенного числа повторений ключей, тяжелая работа над структуризацией – здесь есть нужный минимум, которого следует добиться. Но и переусердствовать тут не следует. Напротив, нужно все силы акцентировать на работе над связанными ключевыми словами. Связь темы с контентом – наиболее важный здесь аспект.
Отказавшись от устаревших тактик в SEO продвижении, вы сами удивитесь вашим новым результатам.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://studio-maksi.ru/