сео новости

Все самые главныесео новости в одном месте!

Новый алгоритм от Яндекса "Баден-Баден"

Новый алгоритм от Яндекса "Баден-Баден"

К концу марта Яндексом был запущен очередной алгоритм под названием Баден-Баден.

У Яндекса уже сложилась традиция называть подобные фильтры именем города. В этот раз таким городом стал Баден-Баден, и думаем, все понимают – это не случайно.

Перед новообразованным алгоритмом поставили цель – выявить и свести на ноль SEO тексты, а именно некачественные и бесполезные. С развитием индустрии копирайтинга, число таких ненужных текстов возросло в тысячи раз.

Вспомним опыт Минусинска – после него из просторов сети активно начали пропадать внешние ссылки и часть SEO-шников. Все средства перешли под руководство копирайтеров. В независимости от наличия Яндекс ограничений, распространившихся на переспам и переоптимизацию текстов, данное средство оправдывало себя все это время.

При перенасыщении текста запросом, при его тошнотном использовании, страницы были помечены как переспамленные. Такие случаи наблюдались исключительно в определенном запросе.

При проверке на переоптимизацию под штраф попадал весь текст, и вся группа запросов была пессимизированна. Баден-Баден – это прорыв в анализе страниц. С его помощью выявляются переоптимизированные страницы, а критерии отбора стали еще жестче – все тексты на странице рискуют ранжироваться ниже.

Принцип работы алгоритма Яндекс Баден-Баден

Фильтр Баден-Баден от Яндекса анализирует страницу и подвергает ее пессимизации. Под этот отбор рискуют попасть:

  • Тексты большого размера (портянки);
  • Страницы с перенасыщенным использованием ключей;
  • Не отредактированные документы. Согласно формату, они должны иметь списки, фотографии, разделения на абзацы и подзаголовки.

Алгоритм Палех является ярким предшественником Баден-Бадена. В начале своей работы боты испытывались на точное определение длинных ключевых запросов с учетом их контекста. В новейшем алгоритме Баден-Баден все документы поддаются более тщательному и серьезному анализу. Этот процесс призван свести к минимуму тексты без информации и неотредактированные страницы а также продвинуть по-настоящему полезные и важные сайты.

Яндекс подал официальное заявление об учете поведенческих факторов при анализе текстов на переспам.

Появление алгоритма Баден-Баден – явление двоякое. Одни сайты, наполненные качественным контентом, радуются резкому увеличению конкурентоспособности на рынке. Неполноценные и недоработанные страницы же остаются в задних рядах, либо вообще поддаются пессимизации.

Можно ли обойти алгоритм Баден-Баден?

Яндекс настоятельно рекомендует придерживаться следующих правил:

  • Всегда помнить об оптимальном количестве знаков.
  • Делать разбивку текста на абзацы.
  • Придумывать оригинальные и качественные подзаголовки.
  • Разбавлять текст картинками.
  • Вставлять маркированные либо нумерованные списки.

Преодолеть все трудности и кардинально изменить виденье копирайтинга поможет такое приспособление – LSI-копирайтинг.

Узнайте больше о LSI копирайтинге

LSI-копирайтинг (с англ. - Latent Semantic Indexing – латентное семантическое индексирование) – метод формирования текста, учитывающий рекомендации современных поисковых систем. В основу данного инструмента лег анализ и выбор синонимов уместных в ключевом запросе.

LSI для многих является незаменимым в создании контента, ведь с его помощью можно обойти все пессимизации – он проверяет информативность и ключевые запросы в документе.

Начало работы LSI соотносится с появлением Панды от Google. Данный алгоритм Гугла практически аналогичен Баден-Бадену.

В копирайтинге по методу LSI существует два вида использование метода:

  • Синонимичный – инструмент генерирует синонимические пары к необходимым словам в тексте.
  • Релевантный – поддержка и уточнение основного ключевого запроса, точнее контекст главного ключа.

Работая с LSI не забывайте

Информативно наполненные тексты всегда стоят в первом ряду в данном методе форматирования. Если контент наполняется опытным копирайтером, знающим свою работу и легко ориентирующимся в представленной теме, LSI отдаст предпочтение именно вашей странице.

При создании текста не допускается наличие ошибок в области грамматики, синтаксиса, орфографии. Также следует помнить о стилистике.

Не перенасыщайте текст ключевыми фразами. Одного-двух ключей в начале текста будет вполне достаточно. Если уж совсем без них не обойтись, лучше использовать синонимические пары в последующих абзацах.

Не советуется использовать только длинные или только короткие предложения. Их нужно чередовать.

Перед наполнением сайта контентом задумайтесь, было бы вам самим интересно читать представленный текст.

Материал подготовлен студией веб дизайна "Maksi"

Новый поисковый алгоритм "Королев"
Быстрый способ ускорить загрузку сайта на cms Word...

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://studio-maksi.ru/