Новый поисковый алгоритм Google
Новый поисковый алгоритм Google
21 апреля компания Google запустила новый алгоритм под названием mobile-friendliness. В основе него заложен принцип ранжирования сайтов в зависимости от адаптации ресурсов под мобильные гаджеты. Проще говоря, теперь каждый адаптированный сайт под мобильные устройства сможет получить дополнительные позиции в выдаче благодаря использованию мобильных телефонов. Алгоритм, кстати, распространяется на поиск по всем языкам. К территории он также не привязан. Своеобразное продвижение сайта подобным образом можно производить в любом уголке Земли.
Уже по истечению месяца апдейт довольно существенно начал влиять на выдачу в мобильном поиске. Появляется множество результатов, ориентированных на мобильную тематику. Среди них как различные инструменты, так и приложения. Примечательно, что ресурсы, которые не ориентированы под мобильный поиск, сильно сдали позиции. Некоторым из них даже не помогла профессиональная сео оптимизация сайта.
Что же в подобном случае рекомендует Google? Как заявляют представители компании, для начала стоит пройти тест на адаптированность сайта под мобильные устройства. Для этого девелоперами был разработан специальный поисковик. Он прост и удобен в использовании. Только вводите адрес проверяемого сайта, и вам тут же выдается информация. При этом оценка предельно проста: сайт или оптимизирован, или нет. Зеленая кнопка с надписью «Отлично» говорит сама за себя. Этот сайт не сложно будет просматривать с помощью гаджета. В ином случае высвечивается надпись «Не оптимизировано для мобильных устройств». Не слишком радужная перспектива – ресурс понизится в мобильной выдаче. Дальнейшая раскрутка сайта стандартными методами может не принести желаемых результатов.
Также владельцам сайтов неплохо бы узнать, какими критериями отбора руководствуется Гугл для признания ресурсов адаптированными под гаджеты.
Подобная забота и щепетильность Google о мобильной выдаче совсем не случайна. За данными авторитетного издания comScore, сейчас около 60% всех запросов выполняются именно с мобильных устройств. Большинство экспертов практически в один голос заявляют, что алгоритм mobile-friendliness повлияет на ранжирование гораздо больше своих известных предшественников Panda и Penguin.
Материал подготовлен студией веб дизайна "Maksi"
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://studio-maksi.ru/