Разработка сайтов ее виды
Разработка сайтов ее виды
Разработка сайтов на сегодняшний день – одно из перспективных направлений, хотя ещё совсем недавно люди и предположить не могли, зачем им это нужно. Сегодня же любая уважающая себя компания стремиться иметь свой сайт, чтобы быть достойно представленной в сети Интернет и получать вспомогательные возможности для расширения клиентской базы.
Изготовление web-сайтов может служить самым разнообразным целям: это может быть сайт-визитка, корпоративный сайт, портал или интернет-магазин. Для каждой из этих разновидностей существуют свои нюансы и особенности.
Наиболее простым и экономичным вариантом является сайт-визитка. Он представляет собой несколько страниц, на которых размещена информация о компании, направлении деятельности, расценки на товары и услуги, а также контакты. Разработка web-сайтов данной категории подходит для начального этапа продвижения той или иной компании в Интернете. Если же необходим более основательный вариант с солидной базой данных, возможностью обратной связи, ведением статистики и круглосуточной технической поддержкой, то идеально подойдёт - корпоративный сайт.
Довольно распространённой услугой является создание web-сайтов под интернет-магазин. У таких сайтов более сложная структура, необходимо большое количество страниц под каждый товар. Кроме того, интернет-магазин должен иметь удобную форму поиска и оформления заказа, а также круглосуточную техническую поддержку. Всё на сайтах данного типа должно быть продумано для удобства посетителей. Очень важна безотказная форма обратной связи на случай, если клиент пожелает проконсультироваться по вопросу покупки того или иного товара.
Не менее трудоёмким является и создание порталов, поскольку они объединяют в себе несколько сайтов, являющихся взаимозависимыми. Портал интерактивно объединяет информацию из различных источников в удобном для пользователя виде.
Для такой услуги, как разработка сайта, цена не может быть фиксированной. Она исчисляется строго индивидуально, в зависимости от множества факторов. Это и тип сайта, и структура, и количество страниц, и объём информации, и дизайн и многое другое. Прежде чем создавать сайт, необходимо провести исследование целевой аудитории компании, для которой он разрабатывается, чтобы адаптировать всё под пользователя. Это помогает добиться хорошей посещаемости в будущем.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://studio-maksi.ru/