сео новости

Все самые главныесео новости в одном месте!

Алгоритм Google Penguin 4.0

Алгоритм Google Penguin 4.0

Невозможно было не заметить существенные изменения SEO-показателей какого-либо сайта в течении этого месяца. Прозвучало официальное заявление Гугл о приходе нового алгоритма Гугл Пингвин 4.0 (Google Penguin 4.0). Информация будет актуальной для всех, кто занимается SEO-распространением собственных проектов под Гугл.

 Что собой представляет Google Penguin 4.0?

Три года подряд с 2011 по 2013 компания Google выпускала современные алгоритмы ранжирования сайтов. Они назывались Панда, Пингвин, Колибри. На этом фирма не останавливается. Она все более стремится к улучшению версий выпущенных алгоритмов, повышая их эффективность в борьбе с «черными оптимизаторами». Американский IT гигант пытался добиться снижения рейтинга сайтов, которые используют «черное SEO», нарушая тем самым рекомендации Google. Это было своеобразным наказаниям для правонарушителей. Упомянутый алгоритм Пингвин выискивает фальшивые возвратные ссылки. Статистика Гугл доказывает его результативность: частотность появления «низкосортных» сайтов в поисковике снизилась на 3,1 %. Первоначальная цель «Пингвина» – гарантировать верхние позиции «добросовестным» сайтам, которые обретают ссылки нормальным способом, а не закупкой.

 Обновления Penguin 4.0 в режиме реальности

Самые длительные ожидания завершились появлением Пингвин 4.0! Это заключительное обновление. Работа в реальном времени теперь под силу и новому алгоритму.

Гугл утверждает, что Пингвин 4.0 является составляющей их главного алгоритма. Это говорит о том, что при каждом вторичном сканировании и индексировании страница подлежит обновлению также по Penguin!

С этого момента не будет строгих сроков обновления поисковика. Теперь этот процесс происходит «в режиме реального времени». В доказательство приводим слова сотрудника компании Гэри Иллйес: Благодаря Penguin 4.0 поисковая выдача происходит в режиме реальности, поэтому значительно быстрее вы увидите изменения, которые вступают в силу сразу же после вторичной индексации страницы».

Тщательное оценивание Penguin 4.0

По заявлениям Гугл, новый алгоритм становится более «зернистым». Что они имеют в виду? Уже длительное время этот вопрос обсуждается пользователями.

Есть мнение, что Пингвин сейчас снижает ценность спамов, контролируя ранжирование на базе сверхточных сигналов спама. При этом отсутствует взаимодействие с ранжированием сайта в целом.

Другие считают, что поисковая выдача изменится, базируясь на исследовании каждой страницы отдельного сайта. Эту мысль опровергает Джон Мюллер из Гугл. По его словам, «Влияние Пингвина распространяется на тончайшие детали, но это не говорит о его влиянии на страницы».

Для более точного определения мы сами обязаны следить и исследовать изменения ранжирования и замечать последствия такого «зернистого» метода Пингвина 4.0.                                                                                

Какой смысл имеет Google Pinguin 4.0 именно для вашего SEO? 

Последняя версия Пингвина стала приятнейшим открытием для всех, кто желал прийти в себя после предыдущего алгоритма, исправить свои SEO-погрешности. 

До недавнего времени ваши грешки оставались «висеть» на вас даже после оплаты штрафа за нарушения. При новых возможностях начисления рейтинга отбан и бан сайта будет осуществляться в ускоренном темпе. 

В то же время это значит следующее: закупающие ссылки, отныне должны тщательнее следить за поддержанием качества покупок. Одна ночь может снизить до нуля рейтинги сайта. 

Наблюдаете падение SEO-показателей с Пингвином 4.0?

 Новая версия грозит нешуточным исходом для SEO каждого из нас. Следует поразмыслить над причинами грандиозного падения данных за истекший месяц. Может быть, это результат применения вами «черного SEO». Спамовые ссылки, которые могут подлежать идентификации с помощью консоли вебмастера Гугл, необходимо удалить.

В заключение скажем, что Пингвин 4.0 характеризуется как множеством положительных качеств, особенно для добросовестных пользователей SEO, так и значительным количеством негативных для тех, кто пытается обойти стороной рекомендации Гугл. 

Статья написана студией веб-дизайна "Maksi"

Оцените эту запись блога:
Эффективность создания landing Page
Новый алгоритм Яндекса "Палех"