сео новости

Все самые главныесео новости в одном месте!

Google интегрировали фильтр Panda в свой главный алгоритм

Google интегрировали фильтр Panda в свой главный алгоритм

Отныне популярный поисковик Google при ранжировании результатов будет использовать фильтр Panda. Это стало известно совсем недавно. При этом многие SEO-оптимизаторы были уверены, что изменения в ранжировании связаны с обновлением фильтра Penguin. Компания включила его в список основных еще пару лет назад. Теперь Panda также будет считаться главным алгоритмом.

 IT-гигант подтвердил информацию об интегрировании Panda в состав главных принципов ранжирования. Мастера по продвижению ресурсов смогли узнать эту новость из уст Дженнифер Слегг, которая получила эту информацию непосредственно от представителей Google:

«На протяжении всего времени работы, алгоритм Panda отвечал за выдачу всех сайтов без исключения. Именно поэтому он может считаться основным сигналом в ранжировании страниц. Panda обеспечивает выдачу ресурсов не только относительно поисковых фраз, но и следит за качеством размещаемого контента. Уже после сравнения всех важных критериев отбора происходит распределение позиций сайтов».

Организация не указала, что все перемены в ранжировании сайтов на протяжении последних лет связаны именно с алгоритмом Panda. Хотя есть ряд бесспорных доказательств, указывающих на это. Данный алгоритм отныне стал основным сигналом в распределении сайтов. К тому же последний раз алгоритм обновлялся на выходных. Это главные основания, свидетельствующие в пользу того факта, что в ближайшем будущем процесс ранжирования не станет поддаваться изменениям.

Раньше Panda не являлся главным алгоритмом, включаясь в процесс выдачи ресурсов лишь периодически. Последняя модификация указывает, что теперь за качеством размещаемого контента будут следить особо тщательно, что не может не сказаться на конечных результатах распределения страниц. И если раньше Panda создавался исключительно для очистки поисковика от нежелательной информации, то будучи главным алгоритмом, он будет фильтровать низкокачественный контент ежедневно.

Критерии, предъявляемые к особенностям размещаемой информации, практически не изменились. Она должна нести смысловую нагрузку для пользователя, быть лаконичной и грамотно изложенной. Во главе угла выступает не количество изложенных данных, а их качество. Именно на этот критерий следует обращать внимание при наполнении сайтов разработчиками.

Статья написана студией веб-дизайна "Maksi"

Оцените эту запись блога:
Как удержать сайт в ТОПе
Главные тенденции поисковой оптимизации в 2016 год...