Качественный контент – основа успеха
В блоге Яндекса снова появилось напоминание от разработчиков компании, о том что качественный контент – основа успеха. Наличие ключевых слов и словосочетаний уже плавно отходит на второй план.
Сейчас для пользователя преимущественным является достоверная информация и полный ответ на интересующие вопросы. Учитывая данные пожелания, разработчики регулярно совершенствуют основные критерии поиска и ключевые показатели, которые являются основой при ранжировании запросов.
На этот раз алгоритм ранжирования будет напрямую учитывать оформление и качество наполнения веб-ресурса, наличие рекламы и ее уместность. Поэтому создателям и владельцам сайтов стоит повторно обратить внимание на размещенную информацию и учесть, что:
- Наполнение сайта должно быть качественным и иметь нужную для пользователей информацию.
- Контент необходимо грамотно оформить, а также исключить избыток всплывающей рекламы.
Яндекс и дальше продолжает работать над усовершенствованием поисковой системы, поэтому основной рекомендацией для владельцев веб-страниц будет регулярное обновление контента.
Напомним в прошлом году Яндекс ввел алгоритм "Баден-Баден", цель которого бороться с не качественным контентом
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://studio-maksi.ru/