сео новости

Все самые главныесео новости в одном месте!

Как удержать сайт в ТОПе

Как удержать сайт в ТОПе

Этап продвижения сайта завершен, и казалось бы можно расслабится, но это не так, помните конкурент не дремлет! Еще одно причиной быть начеку,  это  частое обновление алгоритмов поисковых систем, которые стараются усовершенствовать поисковую выдачу.

Так как удержать сайт в ТОПе?

  1. Постоянно добавлять на сайт уникальный контент, это могут быть интересные и познавательные статьи, видео. Не забывайте правильно оформлять тексты, прописывая теги h1, h2, h3, а также правильные. привлекательные заголовки (не более 70 символов), метоописание для поисковых систем, не длиннее 160 символов. Рекомендуем обновлять контент не реже чем раз в неделю.
  2. Отслеживать техническое состояние сайта, существует массу сервисов, которые помогут Вам в этом. Основной PageSpeed Insights, он покажет, как можно ускорить загрузку сайта, и отобразит существуют ли проблемы с мобильной версией сайта.
  3. Социальные сигналы.

Один из инструментов, набирающий популярность при продвижение сайта, а также поддержки сайта на плаву.

  1. Покупка ссылок.

Важно, при покупке ссылок подбирайте доноров в ручную, смотреть на их посещаемость и качество, а также заспамленость ссылками и количество рекламы на ресурсе. Помочь с определением ряда показателей Вам поможет ресурс xtool, там вы сможете увидеть траст сайта, заспамленость ссылками, а также возможность наложение фильтров поисковых систем на анализируемый ресурс.

  1. Отслеживание изменения в поисковых алгоритмах.

Поисковые системы усовершенствуются, делаю свою выдачу более точной, отфильтровав вредоносные сайты, а также мошеннические и ресурсы которые менее ревальвантные.

Приоритет отдается сайтам  которые более точно отвечают запросу, не имеют проблем с загрузкой и качеством.

  1. Отслеживать поведенческие факторы посетителей Вашего ресурса.

Для этого Вам нужно установить на свой сайт метрику от Яндекса, в настройках метрики указать подключения Вебвизора.

Благодаря Вебвизору, вы сможете увидеть какие страницы Ваш потенциальный клиент просматривал, и понять почему при большом посещение сайта мало заказов.

Это основные инструменты которые помогут удержать сайт в ТОПе, надеемся они помогут Вам.

 Статья написана студией веб-дизайна "Maksi"

Оцените эту запись блога:
Яндекс запустил новый алгоритм «Владивосток»
Google интегрировали фильтр Panda в свой главный а...