Поведенческие факторы и ранжирование сайтов
В этой статье мы рассмотрим поведенческие факторы и ранжирование сайтов
Если вы желаете познать все возможные способы вывода вашего ресурса в лидеры поисковых выдач, то вам стоит обратить внимание на поведенческие. Словосочетание «поведенческие факторы» означает оценку поисковиками всех параметров поведения человека, просматривающего ваши странички.
На данный момент среди сео-специалистов до сих пор не разрешен вопрос о природе влияния поведенческих факторов на ранжирование веб-страниц. Несомненно, ошибочным будет мнение об отсутствии любой связи между этими понятиями. Ведь с 2011 года всем известно об алгоритмах, нацеленных на просчитывание поведения клиента. Постепенно они будут улучшаться и научатся различать накрутки от действительного результата.
Какие поведенческие характеристики берутся во внимание?
При рассмотрении факторов поведения следует изучать их в нескольких аспектах. Первый из них это – результат – нахождение необходимого для клиента ответа. Это предполагает отслеживание результата, на котором пользователь остановит свой выбор. Если он останется именно на данном ресурсе, следовательно, он заметил на нем требующуюся ему информацию. ПС заинтересованы в поднятии вашей странички над другими в поисковике, что позволит в будущем иным посетителям получать нужные сведения гораздо быстрее. Это и означает продвижение поведенческих факторов, необходимых и вам. Поэтому важно помещать на своих страничках информацию, наиболее соответствующую запросам пользователя.
Вторым аспектом является ведение учета поведения клиента в пределах сайта:
- Время, проведенное посетителем на странице.
- Количество посещений.
- Насколько глубоко просматривают страницу.
- Процент отказов, когда посетитель не задерживается на вашей странице больше, чем на 10 секунд.
- Возврат на страницу. Сила воздействия поведенческих факторов на продвижение ресурса особенно ощутима, когда пользователь впервые приходит на ваш ресурс из поисковика, а затем постоянно возвращается. Это знак того, что информация вашего сайта стала той самой необходимой для клиента. Следовательно, вы предоставляете высококачественный контент.
Способы отслеживания поисковыми системами поведенчиских факторов сайта
Созданы специализированные сервисы для самостоятельного исследования связи между факторами поведения и выдачами поисковика. Таким является Яндекс. Метрика. Они предоставляют вам данные о статистике просмотров клиентами Вашего сайта. Тем самым такие сервисы пополняют свои базы нужной информацией. Эти данные вы сами предоставляете им во время регистрации.
К основным методам сбора статистики поведения принадлежат:
- Специализированные сервисы.
- Браузеры. Они работают с определенным поисковиком. Например, Chrome стараетсядля Google, Internet Explorer – для
- Надстройка для браузера. Если Вы используете какой-либо другой браузер, надстройки делают их помощниками соответствующего поисковика.
Правила использования поведенческого продвижения
Одного ознакомления с влиянием факторов поведения на продвижение сайта мало, рекомендуется также уметь избежать поспешных решений. Не стоит использовать любые способы для выведения сайта на первые позиции. Это может привести к нежелательным последствиям. Нужно продумывать каждый шаг. Применение «биржи кликов» и сервисов для неестественного накручивания негативно скажется на вашем ресурсе. После разоблачения действий таких роботов ваш сайт будет подвергнут удалению из поисковика.
Рекомендуем продвигать страницы только законным и честным путем. Например, через наполнение сайтов полезной и качественной информацией. Ресурс должен быть удобным для пользователя. Также следует обращать внимание и на дизайн.
Поведенчиские факторы имеют значительное влияние на возможность выхода сайта в лидеры выдачи поисковых систем. В то же время стремление соответствовать им имеет положительные и негативные последствия (если методы нечестные).
Статья написана студией веб-дизайна "Maksi"
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://studio-maksi.ru/