SEMrush 11 самых частых SEO ошибок в on-page
Аналитический сервис SEMrush представил итоги исследования, проведенного над возникающими ошибками в оптимизации страниц on-page.
Цель анализа: определить недостатки и уровень их распространенности.
Исследование базируется на статистической анонимной информации по 100 000 страниц и 450 млн. сайтов, применяющих инструмент для проведения полного аудита страниц сервисом анализа ключевых слов.
Общее количество найденных ошибок – 19 шт., наиболее распространенные – первые 11 шт.
SEMrush определил 11 самых частых SEO ошибок в on-page
Наиболее повторяющиеся ошибки в SEO on-page:
- Копированная информация – 50% страниц.
- Отсутствие тега «alt» - 45%.
- Неактивные сноски – 35%.
- Частота повторение тегов «title» -35%.
- Соотношение разметки HTML и статей – 28%.
- Повторение метаописаний – 30%.
- Нехватка метаописаний – 25%.
- Неактивные внешние сноски – 25%.
- Мало H1 – 20%.
- Полное отсутствие тегов – 20%.
- Недостаточное количество символов в разделе – 18%.
- Чересчур много информации в title – 15%.
- Непостоянные редиректы – 10%.
- Неактивные картинки – 10%.
- Отсутствие заявленного языка – 12%.
- Над мерное количество сносок на сайте – 15%.
- Повторения информации в title и H1 – 15%.
- Отсутствие в тексте title – 8%.
- Мало информации в title – 4%.
Специалисты компании SEMrush подчеркивают: большинство интернет ресурсов имеет множество проблемных зон с SEO on-page. Однако, не все указанные недочеты в одинаковом соотношении влияют на процесс сортировки. Несмотря на это, некачественная оптимизация несет за собой нарушение принципов поисковиков. Это является следствием недостаточного внимания к ресурсу и его посетителям.
Вышеуказанные ошибки негативно сказываются на показателе активного трафика и доверие к сайту. Такие упущения снижают доходную составляющую компании. Следует учесть, что всегда присутствует риск оказаться в критическом состоянии, где присутствие незначительных ошибок является основой крупных проблем с сортировкой.
С общией информацие ранжирования сайтов в поиске Google, можете ознакомится здесь, приниципы ранжирования Яндекс, опсисана здесь
Статья написана студией веб-дизайна "Maksi"
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://studio-maksi.ru/