СЕО оптимизация текста
Сегодня мы рассмотрим, как делать правильно СЕО оптимизацию текста, разберем основные заголовки H1, H2, H3, H4, H5, H6, ALT, а также метатеги description и keywords.
Для чего нужна СЕО оптимизация текста
От того, насколько качественно СЕО оптимизирован текст, будет зависеть релевантность этого текста к целевому тематическому запросу, что непосредственно влияет на то, какую позицию ваш сайт займет в выдаче поисковых систем по основному ключевому запросу.
С чего начать
Первое с чего стоит начать, так это определится с основным ключевым запросом, под который будем СЕО оптимизировать текст.
За пример возьмем основное ключевое слово «сувениры». Первое, что нам нужно сделать, это определится с семантическим ядром текста. Для составления ядра идем на сервис подбора ключевых слов на «Яндекс wordstat» (wordstat.yandex.ru), в поле поиска вводим наш ключевой запрос и в правом нижнем углу поисковой строки выбираем интересующий регион.
Мы будем использовать регион Симферополь и нажимаем подобрать.
Яндекс выдает нам все запросы которые связаны с ключом «сувениры»,а так же статистику запросов за месяц. В результате мы видим следующие строки
Из них нам нужно подобрать высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные ключевые слова.
Исходя из статистики, мы можем сделать вывод, что основной ключ будет высокочастотным, среднечастотными будут: сувениры Крыма, сувениры оптом, магазин сувениров, купить сувениры, а низкочастотными будут запросы: сувениры из дерева, сувениры и подарки, интернет магазин сувениров.
Подобрав ключевые запросы, мы можем приступить к написанию текста.
Написание СЕО статьи
Рекомендуемая длина текста 1500 символов без пробелов, а плотность ключевых слов не должна превышать 5% от объема текста. Если это интернет магазин, то текст может быть короче 1500 символов, так как у нас есть заголовки товара и их краткое описание.
Важно помнить, что текст должен быть написан для людей, а не поисковых систем. Чрезмерное выделение слов цветом, подчеркивание, переспам ключевых слов, не читаемость текста может негативно сказаться на дальнейшем продвижение страницы.
Для более точного понимания, какой текст нам нужен, необходимо проанализировать основных конкурентов. Для этого идем в поиск и вводим наше ключевое слово, первых пять сайтов это, и будут наши основные конкуренты, но так как нас интересуют достижения максимальной позиции, мы будем анализировать первых двух.
Открываем сайт конкурента, копируем текст и идем на сервис Адвего (advego.ru/text/seo/), выбираем язык, вставляем текст и нажимаем анализировать.
Получаем длину текста у конкурента, основные запросы, которые он использует и плотность ключевых слов.
Любой текст начинается с заголовка (Title), важно, что бы заголовок включал в себя продвигаемое ключевое слово, в нашем случае это ключ «сувениры». Рекомендуемая длина заголовка 60-70 символов.
Заголовки H1, H2, H3, H4, H5, H6
Заголовки H1, H2, H3, H4, H5, H6 нужны нам для определения структуры текста. При их расстановке важно выдерживать иерархию.
Заголовок H1 – это заголовок первого уровня, он может использоваться в тексте только один раз, в него должно войти основное ключевое слово. Важно, полное вхождения заголовка в текст статьи. Рекомендуемая длина заголовка не более 60-70 символов.
Заголовки H2, H3, H4, H5, H6 – это заголовки, второго, третьего, четвертого, пятого и шестого уровня соответственно, они могут употребляться много раз. Использование в тексте заголовка среднечастотного или низкочастотного ключевого слова будет преимуществом. Рекомендуемая длина заголовка не более 60-100 символов.
Если на вашем сайте отсутствует редактор, то заголовок вы можете прописать следующим образом <Н1>заголовок, также прописываются и остальные заголовки.
Заголовок изображения Alt
Если в вашей статье есть картинки или на странице с текстом есть изображения товара, то важно прописать заголовок «Alt». Для заголовка рекомендуем использовать заголовок h1.
Если на вашем сайте нет редактора, то заголовок «Alt», можно прописать следующим образом src="http://адрес сайта/папка с изображение/название изображения.формат изображения" alt="заголовок изображения".
Метатеги description и keywords
Description – это метатег, который содержит краткое описание статьи, страницы. Он не влияет на внешний вид страницы. Зачастую Description используют поисковые системы при выдаче сайта.
Важно, что бы метатег description, отображал суть страницы (предложения), это поможет избежать вам ухудшения поведенческих факторов.
Желательно, что бы метатег description был взят из текста страницы.
Выглядит это так
Метатег keywords – это пережиток прошлого, поисковые системы его не учитывают.
Также, существует мнение, что за использование данного тега, сайт может быть понижен в выдаче, однако мы этого не проверяли и поэтому не беремся это утверждать.
Также, важно помнить, что СЕО оптимизация текста это лишь первый шаг на тернистом пути продвижения. Также, следующими этапами вам предстоят - техническая оптимизация сайта, ссылочное продвижение, социальные сигналы и пр.
Статья написана студией "Maksi"
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://studio-maksi.ru/