Сопоставление факторов ранжирования Google
Сопоставление факторов ранжирования локальной выдачи поисковика Google в прошлом и нынешнем году
Компания MOZ вывела в свет новую информацию о ранжировании в локальной выдачи Google за 2015 год. Стоит их сравнить с данными за 2014 год. Для этого компания также предоставила таблицы.
Внутренние факторы по-прежнему занимают главенствующее место в ряде оценок. Прошлый год дал 21%, 2015 – 20,3%. Видим тенденцию к снижению подобных аспектов. На все эти показатели влияет значимость домена, нахождение сайта в каталогах, а также «активность» ключевых слов. Каждая компания должна предоставлять на сайте информацию о себе в виде адреса и номера телефона независимо от расположения региона.
Ссылочные факторы не опаздывают от внутренних. В 2014 году - 18.3%, в нынешнем – 20,0%. Здесь важную роль сыграли разнообразие анкоров ссылок, а также масштабность показателей доноров (значимость, тематический спектр, каталог ссылок, форумов и прочее).
Третью позицию неизменно занимает Google Мой Бизнес. Показатель прошлого года 14,7% не изменился. Компания, получившая регистрацию в данном сервисе, может рассчитывать на большое количество пользователей. Бонусом является получение карточки компании, видимой во время поиска.
Локальные сигналы сбавили свои темпы. 2014 год давал показатели в виде 15,5%, 2015 – 13,6%. Чтобы их повысить, стоит получить регистрацию в местных каталогах.
Поведенческие и мобильные сигналы очень возросли в процентном соотношении: в 2014 г. – 6,9%, в 2015 г. – 9,5%. Сайт должен располагать к себе пользователей и за счет мобильных устройств. Чем выше поведенческие показатели, тем выше интерес пользователей к данному ресурсу.
Персонализация возросла до 8,5%, а отзывы сбавили позиции: в 2014 году – 9,8%, теперь – 8,4%. Сегодня создатели сайта направляют свои силы не столько на техническое их оснащение, сколько на воздействие на реакцию пользователя. Google советует упрощать схемы покупок в режиме «онлайн» для удобства пользования ресурсом.
Социальные факторы порадовали показателем в 5%. Они, как и раньше, занимают главенствующие позиции среди факторов ранжирования. Значимость лайков и подписок в социальных сетях необычайно влияет на подобные цифры.
Как вывод, можно сказать о значимости качества мобильных сигналов, разнообразия анкоров, а также соцфакторов котрые позволят обеспечить качественное продвижение сайтов. Google советует работать над усовершенствованием поведенческих факторов.
Статья написана студией веб-дизайна "Maksi"
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://studio-maksi.ru/