Соцсети не оказывают воздействие на ранжирование в Google
Уже в который раз ITгигант официально подчеркнул: любые социальные сети (Facebook, Twitterи т. д.) никоим образом не влияют на выдачу страниц в поисковике Google.
Время от времени во всемирной паутине возникают дискуссии по поводу воздействия популярных социальных сетей на ранжирование поисковых запросов. Многие опытные seo-специалисты уверены: сигналы социальных медиа сильно сказываются на выдачу ресурсов в поисковой системе. Наряду с этим предоставляется масса доказательств, пускай и субъективных.
Последние иллюзии по спорному обсуждению развенчал признанный аналитик Google – Гари Иллиес. Предположение по поводу влияния страниц в соцсетях на ранжирование в поисковике специалист категорическим опровергнул. При этом, он не забыл упомянуть комментарий другого известного авторитета американской корпорации – Мэтта Каттса. В 2014 году эксперт дал исчерпывающий ответ на аналогичный вопрос ранжирования сайтов и влияние на процесс социальных сетей. В сети даже соответствующий ролик имеется.
Главный посыл сообщения Мэтта: Google воспринимает соцсеть так же, как и любой другой сайт в интернете. Например, «лайки» в Facebook или фолловеры в Twitter Гуглом никак не рассматриваются. Как итог – сообщения от соцсетей не выступают в роли отдельного фактора ранжирования в Google.
Вообщем пока специалисты Google, будут разбиратся кто прав, а кто нет, мы в свою очередь рекомендууем использовать как один из инструментов продвижения, социальные сигналы.
Статья написана студией веб-дизайна "Maksi"
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://studio-maksi.ru/