сео новости

Все самые главныесео новости в одном месте!

Yandex готовит «сюрприз» для сайтов, применяющих технологию «кликджекинга»

Yandex готовит «сюрприз» для сайтов, применяющих технологию «кликджекинга»

   Официальные представители популярного поисковика довели до сведения, что теперь будут еще жестче бороться с «мошенничеством» на просторах Рунета. В данном случае особые санкции в виде понижения в поисковых выдачах будут применены к ресурсам, желающим заработать не вполне законным способом.

Речь идет про сайты, использующие clickjacking. Указанная технология обмана заключается в принуждении пользователя переходить на конкретные страницы без своего согласия.

   Количество таких «недобросовестных» ресурсов в последнее время существенно увеличилось. Вследствие этого, Яндекс решил начать борьбу с кликджекингом путем понижения рейтинга подобных сайтов.

  Примеров такой методики заработка можно встретить много. Наиболее популярные – размещение администрацией страницы невидимых элементов на проигрывателях, активных кнопках и ссылках. При нажатии на них, обманутый пользователь осуществляет переход на посторонний ресурс, чаще всего рекламного характера. Нередко вебмастера «прикрепляют» ссылку на нужный им сайт непосредственно за курсором мыши ничего не подозревающего юзера. В таком случае, каждый раз при посещении этой страницы он будет переходить на другой целевой ресурс.

  Главная задача кликджекинга зачастую «безобидная» – накрутка лайков и регистрация подписки. Хотя злоумышленники не раз используют этот метод для похищения личных данных пользователя, взлома его почты и социальных аккаунтов. Одним только кликом юзер способен добавить в «избранное» группу мошенника. Дальше уже идет дело техники: ничего не подозревающего читателя регистрируют на ресурсе для раскрутки. Потом его почту начинают «спамить» разными предложениями рекламного характера. Иногда даже доходит до звонков из сайтов, про которые человек ничего не знает.

  Страницы, использующие кликджекинг, намеренно обманывают своих посетителей в корыстных целях. Представители Яндекса уверены в необходимости снижения рейтинга указанных ресурсов, таким образом очищаю выдачу от мошейников.
 Напомним что в этом году Яндекс уже вводил и другие алгоритмы для очищение поиска от не добросовестнных вебмастеров. Последний введенный алгоритм "Минусинкс"

Статья написана студией веб-дизайна "Maksi"

Оцените эту запись блога:
Главные тенденции поисковой оптимизации в 2016 год...
Новый сигнал ранжирования Google RankBrain