сео новости

Все самые главныесео новости в одном месте!

12 главных новостей от Google и Яндекс

12 главных новостей от Google и Яндекс

Первые недели 2016 года получились поистине знаменательными для поисковых машин Google и Яндекс. Американцы вообще анонсировали целых 10 важных нововведений. Российский Яндекс может похвастаться только двумя апгрейдами, однако их важность крайне высока. Наш портал подготовил наиболее актуальные изменения, анонсированные поисковиками.

  1. Google увеличит поддержку микроразметки. Уполномоченный компании Джон Миллер уточнил, что микроразметка позволяет машине намного лучше распознавать контент сайта. Структурирование данных повышается, их систематизация происходит на порядок выше.
  2. Отсутствие валидности в HTML-коде не влияет на ранжирование. Такое заявление прозвучало из уст Джона Миллера – официального представителя компании Google. Если ресурс содержит невалидный HTML-код, сайт не будет удаляться из поисковой выдачи. Хотя рекомендуют все же сделать микроразметку валидной, так как страница может выдавать ошибки.
  3. Исходящие ссылки не сказываются на результатах ранжирования. Об этом заявил Д. Миллер. Однако они напрямую влияют на ценность размещаемого контента. А это уже может влиять на алгоритмы поисковой машины.
  4. Ссылки на одинаковый материал не требуют применения атрибута «nofollow». Google постоянно борется с автоматически сгенерированным контентом, который способен повлиять на позиции сайта в поисковой выдаче. Хотя, если материал похожий (к примеру, внутри страницы), его не нужно закрывать атрибутом «nofollow». Такие ссылки не представляют опасности для ресурса.
  5. Google представил несколько обновленные Рекомендации для вебмастеров. В глобальном плане ничего не изменилось. Основные принципы и пожелания остались прежними. Хотя некоторые модификации с текстом все же были произведены. Для лучшего понимания ситуации, всем вебмастерам советуем еще раз просмотреть Рекомендации поисковика.
  6. Google представил обновленный ресурс для вебмастеров. Изменения коснулись как дизайна, так и некоторых инструментов. В числе последних: устранение неполадок, работа с популярными страницами, удобный календарь мероприятий, позволяющий узнать все актуальные собрания и новости компании.
  7. Заголовок сайта – важный алгоритм ранжирования. IT-гигант в который раз заверил – title сайта напрямую влияет на позиции в поисковой выдаче. Хотя очень большое значение уделять ему все же не стоит. Если под привлекательным заголовком окажется весьма посредственный или низкого качества контент, страница тут же опустится в поиске.
  8. Google выбирает более короткие URL. Если на сайте представлены две аналогичные страницы, поисковик в качестве канонической выберет ту, которая будет располагать более коротким адресом. Хотя на ранжирование это никоим образом не влияет.
  9. Ключевики в адресе страницы оказывают слабое воздействие на ранжирование. Действительно, вписанные ключевые слова в URL сайта в некотором роде могут повысить позицию страницы в выдаче. Однако данный фактор имеет крайне малое влияние, поэтому переделывать всю систему адресов под ключевики не стоит.
  10. Редиректы способны передавать вес страниц. Информация подтверждена официальными представителями компании Google.
  11. Яндекс понизит неоптимизированные под мобильную версию сайты. Представители отечественной компании заявили о запуске алгоритма «Владивосток». Он будет проверять ресурсы на предмет соответствия версии под мобильные устройства. В случае отсутствия адаптированной верстки, позиция таких сайтов в поисковой выдаче будет существенно понижена. Это сделано для более комфортного просмотра пользователями контента с помощью смартфонов. В качестве проверки оптимизации под гаджеты, Яндекс применяет два важнейших критерия: отсутствие горизонтальной прокрутки и элементов, которые не поддерживаются телефонными устройствами.
  12. Яндекс будет жестко бороться с кликджекингом. Это механизм, с помощью которого мошенники обманным путем воздействуют на посетителя ресурса. Например, размещают поверх страницы невидимый элемент. При нажатии на него, пользователь попадает на сторонний сайт, либо не ведая того, подписывается на одну из групп в социальных сетях. В более «тяжелых» случаях, злоумышленники похищают личную информацию человека для дальнейшего применения в своих целях. Отныне Яндекс будет существенно понижать ресурсы, использующие технологию кликджекинга

Статья написана студией веб-дизайна "Maksi"

Оцените эту запись блога:
Мобильное юзабилити сильнее повлияет на ранжирован...
Яндекс запустил новый алгоритм «Владивосток»