Мобильное юзабилити сильнее повлияет на ранжирование Google
С мая 2016 года IT гигант планирует обновить алгоритм, отвечающий за выдачу сайтов в соответствии с оптимизацией ресурсов под мобильную версию. Значение фактора возрастет еще больше.
Как утверждает официальный блог компании Google, в конце мая запустится поэтапное обновление, касающееся мобильных результатов поиска. Данный алгоритм еще больше увеличит свое влияние при распределении. Предстоящий апгрейд никоим образом не повлияет на уже адаптированные под мобильную версию сайты.
Поисковик начал учитывать мобильное юзабилити при выдаче страниц в поисковой выдаче в апреле 2015 года. Оптимизированные под гаджеты сайты с того времени получили привилегии перед ресурсами, которые мобильным удобством для пользователей похвастаться не могут. Хотя специалисты отмечают, что на ранжирование данный алгоритм повлиял не очень сильно.
Особенность фактора состоит в его применении к отдельным страницам, а не ко всему ресурсу сразу. На оценку каждой страницы потребуется время, поэтому алгоритм будет оказывать постепенное влияние. В Google пока не уточняют, какой конкретно срок понадобится на полноценную работу обновленного фактора.
Напомним, что мобильное юзабилити стало одним из немногих факторов ранжирования, которые могут повлиять на выдачу сайтов в поиске Google.
Статья написана студией веб-дизайна "Maksi"
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://studio-maksi.ru/