7 SEO трендов на 2018 год
В данной статье мы рассмотрим основные семь нововведений, появившиеся на рынке поисковой индустрии еще в начале прошлого года, продолжающие свое развитие в рамках СЕО-маркетинга и грозящие стать еще более значительными в 2018 году.
Качественный контент, написанный для людей.
Поисковые системы все упорнее борется с спамом, и работают над «чистой выдачей». С ведением Яндексом алгоритма «Баден-Баден», большинство сайтов, которые были в ТОП 5-10, были понижены в выдаче, так как тексты зачастую были заспамлены ключевыми словами и больше были ориентированы на поисковые системы нежели на пользователя. Создавая сайты и наполняя их нужно ориентировать на пользователя, а не на поисковые системы.
Поведенческие факторы.
Одним из факторов ранжирование сайта, в поисковой выдачи Googla и Яндекса, является поведенческие факторы. Данный фактор, поисковые системы уже учитывают давно, но с 2017 года, поведенческим факторам Google и Яндекс стали уделять больше внимания. В 2018 году они стоят на одной ступеньки с качественными не заспамлеными ключами текстами.
Поведенческие факторы показывают поисковым системам на сколько плотно пользователь взаимодействует с найденной в поиске страницей и ее релевантность запросу.
Также крайне важно обеспечить пользовательский опыт на базе мобильных устройств, потому как с каждым днем увеличивается количество людей, которые используют для выхода в сеть смартфон или планшет.
Поиск при помощи голоса и виртуальные помощники.
По данным интернет-статистики текущего года, один из пяти запросов в Google задается голосом. Данная тенденция говорит нам о том, что все больше пользователей сети совершают выбор в пользу быстроты и удобства поиска без использования клавиатуры. Это в первую очередь касается почитателей мобильных приложений. В дальнейшем функция распознавания речи будет совершенствоваться, чтобы человек по запросу голосом мог получить более релевантный и точный ответ. Голосовой поиск выходит за пределы мобильных устройств для расширения горизонтов для СЕО и контент-маркетинга.
Линкбилдинг.
Продвижение в поиске при помощи внешней ссылочной массы станет более качественным. Немаловажным станет факт появления ссылок на сайтах, которые относятся к сфере деятельности продвигаемой компании, дополнительно повышая ее авторитет и популярность. СЕО-политика возьмет курс на разработку отношений между компанией и ее потенциальными клиентами, создание перспективных взаимовыгодных контактов и создание ссылок, которые будут работать на имидж и увеличение прибыли ресурса.
Google предупреждает, что гостевой постинг в текущем году увеличит количество спамных ссылок.
Вышеперечисленные тенденции говорят нам о том, что необходимо расширение стратегии в сфере линкбилдинга. Необходимо совершенствовать системную комплексную работу со ссылочной массой, исключив написание единичных статеек и закидывание их в сеть в надежде на случайный успех. Также канули в прошлое, и могут нанести сайту не поправимый ущерб различные прогоны по доскам объявлений, форумам. Подбираем площадки в ручную, анализируя показатели сайта.
Быстрые и расширенные ответы.
Возросла распространенность быстрых ответов, усиливая соперничество ресурсов за нулевое местоположение в системе поиска.
Согласно статистическим данным, Google выдает готовые ответы более, чем на 30% быстрых вопросов. Это может означать только то, что необходима стратегия, которая позволит оптимизировать контент ресурсов, чтобы обзавестись местом в данном блоке.
На первых местах расширенных ответов стоят таблицы, списки, графики. Потому необходимо создание контента в формате «вопрос-ответ», что упростит поисковику выдачу результата пользователю.
Все чаще оптимизируют контент готовых ответов для поиска при помощи голоса.
Если мы совместим вышеперечисленные факторы, то у компаний, их использующих, в несколько раз возрастают шансы попасть в топ выдачи, увеличивая не только популярность и авторитет сайта, но и конверсию ресурса.
Индекс Mobile-first.
Google планирует запустить Mobile-first Indexing в текущем году. Это инновационный аспект в ранжировании и индексации веб-сайтов. Запуск индекса покажет ресурсам, как влияют на их популярность и авторитетность мобильные гаджеты. На сегодняшний день более 50% трафика приходится на мобильные устройства. Ранжирование ключевиков на десктопных и мобильных устройствах разительно отличается. Данный индекс нужен компаниям, чтобы обеспечить им 100%-ю видимость в мобильных версиях, потому как многие сайты часто не адаптированы под мобильное устройство, а большое число тех, которые имеют адаптацию, сильно упрощены. По мере введения Mobile-first, адаптивным ресурсам необходимо будет корректно настроить динамический показ.
Визуальный поиск.
Абсолютно свежее нововведение – разработка визуальных поисковых систем. Google анализирует, как пользователь использует визуальный поиск, выходя за пределы текстовых запросов. Эта инновация позволит с более качественной стороны рассмотреть визуальный контент интернет-ресурсов, уделяя ему большее количество внимания.
Потому, если взять во внимание все вышеизложенное, с точки зрения СЕО, 2018 год – достаточно результативен для инновационных изменений в сфере поисковой оптимизации. Следует отметить, что попадание в топ-10 в поисковой выдаче больше не является главной и конечной целью. Правильной задачей будет ориентация на готовые ответы, локальное СЕО, голосовой поиск и контекстную рекламу. Потому следует озадачиться проблемой объединения перечисленных трендов с целью построения качественной и результативной стратегии.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://studio-maksi.ru/